«О бюджете муниципального образования «Чермошнянский сельсовет Медвенского района» Курской области на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов»
Принят Собранием депутатов Чермошнянского сельсовета
2012г.
СТАТЬЯ 1. Основные характеристики бюджета муниципального образования«Чермошнянский сельсовета Медвенского района» Курской области.
1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования «Чермошнянский сельсовет «Медвенского района Курской области (далее по тексту – бюджет Чермошнянского сельсовета) на 2013 год
прогнозируемый общий объем доходов бюджета Чермошнянского сельсовета в сумме 4355,8 тыс. рублей;
общий объем расходов областного бюджета в сумме 4355,8тыс. рублей;
2. Утвердить основные характеристики бюджета Чермошнянского сельсовета на 2014 и 2015 годы:
прогнозируемый общий объем доходов бюджета Чермошнянского сельсовета на 2014 год в сумме 4146,9 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 4198,6 тыс. рублей;
общий объем расходов бюджета Чермошнянского сельсовета на 2014 год в сумме 4146,9 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 104 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 4198,6 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 210тыс. рублей;
СТАТЬЯ 2. Источникам финансирования дефицита бюджета Чермошнянского сельсовета
Установить источники финансирования дефицита бюджета Чермошнянского сельсовета на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению №1 к настоящему решению.
СТАТЬЯ 3. Главные администраторы доходов бюджета Чермошнянского сельсовета и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Чермошнянского сельсовета и поступления доходов в бюджет Чермошнянского сельсовета
1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета Чермошнянского сельсовета согласно приложению №2 к настоящему решению.
2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Чермошнянского сельсовета согласно приложению №3 к настоящему решению.
3. Учесть поступления доходов в бюджет Чермошнянского сельсовета в 2013 году и плановом периоде 2014 и 2015 годов согласно приложению № 4 к настоящему решению.
СТАТЬЯ 4. Особенности администрирования доходов бюджета Чермошнянского сельсовета в 2013 году и плановом периоде 2014 и 2015 годов.
1.Предоставить право Администрации Чермошнянского сельсовета предоставлять отсрочки и рассрочки по уплате неналоговых доходов при условии срока их действия в пределах финансового года.
2.Установить, что средства, поступающие получателям бюджетных средств, в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, в полном объеме зачисляются в доход бюджета Чермошнянского сельсовета.
3.Установить, что в бюджет муниципального образования «Чермошнянский сельсовет» по нормативу 100 процентов зачисляются поступления следующих доходов:
земельный налог (по обязательствам, возникшим до 1 января 2006 года), мобилизуемый на территориях поселений;
прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов поселений;
доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества поселений;
прочие доходы от компенсации затрат бюджетов поселений;
невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты поселений;
возмещение потерь сельскохозяйственного производства, связанных с изъятием сельскохозяйственных угодий, расположенных на территориях поселений (по обязательствам, возникшим до 1 января 2008 года);
платежи, взимаемые органами местного самоуправления (организациями) поселений за выполнение определенных функций;
доходы от размещения временно свободных средств бюджетов поселений;
доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов поселений;
доходы от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов поселений;
целевые отчисления от лотерей поселений»
4.Законодательные и иные нормативные правовые акты Чермошнянского сельсовета, сокращающие доходную базу Чермошнянского сельсовета на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов реализуются и применяются только в случае внесения соответствующих изменений в настоящее решение.
СТАТЬЯ 5. Бюджетные ассигнования бюджета Чермошнянского сельсовета на 2013 год и новый период 2014 и 2015 годов.
1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета согласно приложению № 5 настоящему решению.
2. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета Чермошнянского сельсовета на 2013 и плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению №6 к настоящему решению.
3 Утвердить общий объем бюджетных ассигновании на исполнение публичных нормативных обязательств на 2013 год в сумме 279 тыс.рублей на 2014 год в сумме 299 тыс рублей, на 2015 год в сумме 319 тыс. рублей.
4. Утвердить распределение бюджетных ассигновании на реализацию целевых программ финансируемых за счет средств бюджета Чермошнянского сельсовета на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению №6 к настоящему решению.
СТАТЬЯ 6. Особенности исполнения бюджета Чермошнянского сельсовета в 2013 году
1. Остатки средств на 1 января 2013 года на счете Управления Федерального казначейства по Курской области, открытом в учреждении Центрального банка Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, на котором отражаются операции со средствами, полученными местными казенными учреждениями, а также местными бюджетными учреждениями, в отношении которых в 2011 году не было принято решение о предоставлении им субсидии из бюджета Чермошнянского сельсовета в соответствии со статьей 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации, от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, подлежат перечислению Управлением Федерального казначейства по Курской области в первый рабочий день 2013 года на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Курской области в учреждении Центрального банка Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, на котором отражаются операции со средствами, поступающими во временное распоряжение указанных учреждений.
2. Управление Федерального казначейства по Курской области после осуществления операции, указанной в части 1 настоящей статьи, обеспечивает закрытие счета, на котором отражались операции со средствами, полученными районными казенными учреждениями, а также районными бюджетными учреждениями, в отношении которых в 2012 году не было принято решение о предоставлении им субсидии из бюджета Чермошнянского сельсовета в соответствии со статьей 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации, от платных услуг и иной приносящей доход деятельности.
3.Средства,зачисленные в соответствии с частью 1 настоящей стать на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Курской области в учреждении Центрального банка Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, не позднее пятого рабочего дня 2013 года перечисляются Управлением Федерального казначейства по Курской области, с учетом следующих особенностей:
1)остатки средств, полученных районными казенными учреждениями от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, подлежат перечислению в доход бюджета Чермошнянского сельсовета;
2)остатки средств, полученных местными бюджетными учреждениями, в отношении которых в 2012 году не было принято решение о предоставлении им субсидии из бюджета Чермошнянского сельсовета в соответствии со статьей 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации, от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, подлежат перечислению указанным бюджетным учреждениям или в случае изменения их типа на автономные - соответствующим автономным учреждениям на счета, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации отражаются операции со средствами местных бюджетных и автономных учреждений.
4. Остатки средств на 1 января 2013года, поступивших во временное распоряжение местных бюджетных учреждений ,в отношении которых в 2012 году не было принято решение о предоставлении им субсидии из бюджета Чермошнянского сельсовета в соответствии со статьей 781 Бюджетного кодекса Российской федерации, учтенных на соответствующих лицевых счетах, открытых в Управлении Федерального казначейства по Курской области, подлежат перечислению на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются средства местных бюджетных учреждений.
5. Муниципальные казенные учреждения могут осуществлять платные услуги и иную приносящую доход деятельность, только если такое право предусмотрено в их учредительных документах. Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в бюджет Чермошнянского сельсовета,
Главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся местные казенные учреждения, осуществляющие платные услуги и иную приносящую доход деятельность, распределяют бюджетные ассигнования между указанными учреждениями с учетом объемов доходов от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, осуществляемой этими учреждениями, поступивших в бюджет Чермошнянского сельсовета.
6. Установить, что неиспользованные по состоянию на 1 января 2013 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета бюджету Чермошнянского сельсовета в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в областной бюджет в течении первых 10 рабочих дней 2013 года.
Неиспользованные в 2012 году средства резервного фонда Администрации Курской области, переданные из областного бюджета бюджету Чермошнянского сельсовета, в случае наличия потребности подлежат использованию в 2013 году на те же цели в соответствии с решением главного администратора бюджетных средств со счетов местных бюджетов, открытых в Управлении Федерального казначейства по Курской области.
В случае отсутствия потребности, данные средства подлежат возврату в 2013 году в доход областного бюджета.
7. Остатки средств районного бюджета по состоянию на 1 января 2013 года на счете бюджета Чермошнянского сельсовета, образовавшиеся в связи с неполным использованием доходов местными казенными учреждениями от прочих безвозмездных поступлений направляются в 2013 году на те же цели в качестве дополнительного источника.
8. Администрация Чермошнянского сельсовета в праве принимать решения о поручении уполномоченному органу вносить в 2013 году изменения в показатели сводной бюджетной росписи бюджета Чермошнянского сельсовета, связанные с особенностями исполнения бюджета Чермошнянского сельсовета и(или)распределением, перераспределением бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета Чермошнянского сельсовета с ежемесячным уведомлением Собрания депутатов Чермошнянского сельсовета и Ревизионной комиссии о внесенных изменениях в случаях:
1)передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или расходов;
2)реорганизации или преобразования муниципальных учреждений;
3)распределения по получателям средств бюджета Чермошнянского сельсовета и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевой характер;
4)сокращения межбюджетных трансфертов из областного бюджета;
5)распределения бюджетных средств, предусмотренных в составе утвержденных бюджетных ассигновании по подразделу «Другие общегосударственные вопросы» раздела «Общегосударственные вопросы»;
6)сокращения межбюджетных трансфертов из областного бюджета.
7)принятия решения о предоставлении муниципальному бюджетному учреждению субсидии в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в пределах бюджетных ассигновании, предусмотренных на выполнение функции бюджетным учреждением.
8)исполнения судебных актов в объемах, превышающих ассигнования, утвержденные решением о бюджете на эти цели;
9) принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Чермошнянского сельсовета
10) перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета Чермошнянского сельсовета на оплату труда работников органов местного самоуправления, между главными распорядителями средств бюджета Чермошнянского сельсовета, разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов классификации расходов бюджета на оплату труда работников органов местного самоуправления в случае принятия Главой Чермошнянского сельсовета решений о сокращении численности этих работников.
9. Установить, что в 2013 году уменьшение общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств бюджета Чермошнянского сельсовета на уплату налога на имущество организаций и земельного налога, для направления их на иные цели без внесения изменений в настоящее Решение не допускается.
10.Установить, что получатели средств бюджета Чермошнянского сельсовета вправе предусматривать авансовые платежи:
1)при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) в размерах:
а) 100 процентов суммы договора(контракта) - по договорам (контрактам)об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, а так же по договорам, подлежащим оплате за счет средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности;
б)не более 30 процентов суммы договора(контракта) - по иным договорам(контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
2) для осуществления расходов, связанных со служебными командировками, в размере 100 процентов.
СТАТЬЯ 7. Особенности использования бюджетных ассигновании по обеспечению деятельности органов местного самоуправления
1.Администрация Чермошнянского сельсовета Медвенского района Курской области не вправе принимать решения приводящие к увеличению численности муниципальных служащих Чермошнянского сельсовета, учреждений и организаций бюджетной сферы, финансируемых из бюджета Чермошнянского сельсовета, а также расходов на их содержание.
СТАТЬЯ 8. Осуществление расходов, не предусмотренных бюджетом.
1.При принятии Решения Собрания депутатов Чермошнянского сельсовета, либо другого нормативного правового акта Чермошнянского сельсовета, предусматривающего увеличение расходных обязательств по существующим видам расходных обязательств или введение новых видов расходных обязательств, которые до его принятия не исполнялись ни одним публично-правовым образованием, указанный нормативный правовой акт должен содержать нормы, определяющие источники и порядок исполнения новых видов расходных обязательств, в том числе, в случае необходимости, порядок передачи финансовых ресурсов на новые виды расходных обязательств в бюджеты поселений.
2.Выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в решение о бюджете либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в настоящее решение при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета
СТАТЬЯ 9. Муниципальный долг Чермошнянского сельсовета.
1.Установить предельный объем муниципального долга Чермошнянского сельсовета на 2013 год в сумме 576тыс. рублей и плановый период 2014 года в сумме 576 тыс. руб. и 2015 года в сумме 576 тыс. руб.
2.Установить верхний предел муниципального долга Чермошнянского сельсовета на 1 января 2014 года по долговым обязательствам Чермошнянского сельсовета в сумме 0 тыс. рублей на 1 января 2015 года по долговым обязательствам Чермошнянского сельсовета в сумме 0 тыс. рублей на 1 января 2016 года по долговым обязательствам Чермошнянского сельсовета в сумме 0 тыс. рублей.
3.Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований Чермошнянского сельсовета на 2013 год и плановый, период 2014 и 2015 годов согласно приложению № 8 к настоящему решению.
4.Утвердить программу муниципальных гарантии Чермошнянского сельсовета на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению №9 к настоящему решению.
СТАТЬЯ 10. Заключение и оплата муниципальными учреждениями и органами местного самоуправления муниципальных контрактов (договоров) исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета Чермошнянского сельсовета.
1.Установить, что заключение и оплата муниципальными учреждениями и органами местного самоуправления муниципальных контрактов (договоров), исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета Чермошнянского сельсовета, производится в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с классификацией расходов бюджета Чермошнянского сельсовета и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
2.При нарушении бюджетным учреждением установленного Администрацией Чермошнянского сельсовета порядка учета бюджетных обязательств санкционирование оплаты денежных обязательств бюджетного учреждения приостанавливается в порядке установленном Администрацией Чермошнянского сельсовета
3.В случае нарушения бюджетным учреждением требований настоящей статьи при заключении муниципальных контрактов, иных договоров соответствующий главный | распорядитель (распорядитель) средств бюджета Чермошнянского сельсовета обязан обеспечить приведение указанных муниципальных контрактов, иных договоров в соответствие с действующим законодательством.,
3. Обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета Чермошнянского сельсовета, принятые учреждениями сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета Чермошнянского сельсовета на 2013 год и плановый период 2014и 2015 годов.
СТАТЬЯ 11. Привлечение бюджетных кредитов и кредитов коммерческих банков.
Администрация Чермошнянского сельсовета в 2013 году и плановом периоде 2014 и 2015 годов
1)привлекает бюджетные кредиты и кредиты коммерческих банков на финансирование кассовых разрывов, обусловленных сезонным характером затрат либо сезонным характером поступлений доходов, и погашение долговых обязательств Чермошнянского сельсовета
2.в рамках установленного предельного размера муниципального долга привлекает бюджетные кредиты и кредиты коммерческих банков сроком до трех лет для финансирования дефицита и погашения долговых обязательств
СТАТЬЯ 12. Вступление в силу настоящего Решения.
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2013 года.
Глава Чермошнянского сельсовета И.Н.Кособродова