Официальный сайт муниципального образования
"Чермошнянский сельсовет"
Медвенского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Справочные материалы
Данный раздел содержит справочные материалы по всем возможным тематикам и направлениям развития и совершенствования муниципального образования.


<< Назад Версия для печати
 
ОТЧЕТ Главы Чермошнянского сельсовета Медвенского района Курской области о проделанной работе за 2012 год

                                      РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ МЕДВЕНСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕРМОШНЯНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

307034 Курска область Медвенский район с.Чермошное

тел: 4-53-35; 4-11-71;4-13-71

ОТЧЕТ

Главы Чермошнянского сельсовета Медвенского района Курской области

 

Слушали Главу Чермошнянского сельсовета Кособродову Ирину Николаевну:

-  общая характеристика поселения;

площадь Чермошнянского сельсовета составляет 164.72 кв. километров, численность населения по муниципальному образованию на 01.01.2013г. составляла 1760 человек, количество дворов – 621, родилось за этот 2012 год 12 человек, умерло 34 человека, трудоспособного возраста населения на территории муниципалитета – 362 человека, пенсионеров - 264человека, избирателей - 626 человек, хозяйствующими субъектами муниципального образования являются ООО «Чермошное», ООО «Панино», ЗАО «Артель", ООО «Полное», КФК  Коткова Н.А., КФК Кривошеева И.А.,ООО "Русский ячмень".

-  сведения о деятельности администрации поселения;

штатная численность работников администрации – 8 человек (Глава сельсовета, заместитель главы администрации, гл.бухгалтер, главный специалист-эксперт, ведущий специалист,  водитель, уборщица служебных помещений, сторож служебных помещений), количество принятых правовых и распорядительных актов за 2012 год (постановлений -91, распоряжений -68, распоряжений по личному составу -34, проведено  Собраний депутатов Чермошнянского сельсовета – 13 сессий, принято решений Собранием депутатов 68), работа с обращениями граждан –  всего поступило обращений 231 из них: устных -227 ( из 227 обращений: решено положительно-87; разъяснено-140; отказано – 0) письменных – 4 (из 4 обращений: решено положительно -2, разъяснено -2, отказано – 0).

- на территории Чермошнянского сельсовета проживают граждане имеющие льготу, их 305 человек, это инвалиды по общему заболеванию, ветераны труда;

- разработаны целевые программы:  «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на  2011-2015 годы ( в муниципальное образование с 2006 по 2012г. года  поступило 13 заявлений на улучшение жилищных условий. Все заявления рассмотрены, было принято решение о постановке на улучшение жилья 13 семей. Из них улучшили свои жилищные условия 9 семей, 2-м семьям  – отказано (отказ по причине участия в приватизации жилья в собственность в 2010 году). Остальные учетные дела в производстве.

 Администрацией Чермошнянского сельсовета утверждены административные регламенты ( Предоставление муниципальных услуг через интернет)

Такие услуги:

1.Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг.

2. Выдача документов населению.

3.Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

4. Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого в жилое.

5. Предоставление ежемесячной доплаты к пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Медвенского района Курской области

6. Выдача справок о месте жительства, справок о составе семьи и других справок.

7. Организация рассмотрения обращения граждан в Администрацию Чермошнянского сельсовета Медвенского района Курской области

8. Услуги по обеспечению библиотечного обслуживания граждан.

9.Присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимого имущества.

10. Предоставление культурно-досуговых услуг.

Бюджет  муниципального образования   за 2011 год

ДОХОД: запланировано 4063,4 тыс. руб., уточненный бюджет изменился и составил 11229,2 тыс.руб., в том числе собственных средств утверждено 1332,5 тыс.руб., а поступило 1317, 6 тыс.руб., исполнение дохода на 99%;

РАСХОД:  запланировано 11099,6 тыс. руб., в том числе исполнено 10441,5 руб.

 исполнение расхода  на 99%.

Поступление налогов за 2011 год:

НДФЛ – 162,9 тыс. руб.;

имущественный налог – 15,5 тыс.руб.;

земельный налог – 628,5 тыс.руб.;

арендная плата за землю – 313,6 тыс. руб.;

доходы от продажи земли – 116,6 тыс. руб.;

аренда имущества – 39,0 тыс.руб.;

единый сельхоз налог – 15,2 тыс.руб. и т.д.

В 2011 году на реализацию целевой программы «Жилище» на  2011-2015 годы из собственных средств выплачено 168,0 тыс.руб., из федерального и областного бюджета 1008,0 тыс.руб.; на газификацию н.п.Буды из собственных средств 264,0 тыс.руб., долевое участие жителей 365, 0 тыс.руб. и 4622,3 тыс.руб. из федерального и областного бюджета.

 

Бюджет  муниципального образования  на 2012 год

ДОХОД: запланировано 6651,8 тыс.руб. исполнено 6173,9

РАСХОД: запланировано 6174,5 тыс.руб. исполнено 6119,7

Поступление налогов за 2012 год

НДФЛ – 256,6 тыс. руб.;

имущественный налог – 19,2 тыс.руб.;

земельный налог – 919,3 тыс.руб.;

аренда за землю –  416,3 тыс. руб.;

доходы от продажи земли – 267,4 тыс. руб.;

аренда имущества – 155,5 тыс.руб.;

единый сельхоз налог – 22,9 тыс.руб. и т.д

безвозмездные поступления (дотация 2168,0 тыс.руб., субвенция на воинский учёт – 53,2 тыс.руб., субвенция на ЖКХ 286,0 тыс.руб.)

На 2012 год по расходам исполнено 89,0 тыс.руб. на молодые семьи – участников подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на   2011-2015 годы и подпрограммы «Государственная поддержка молодых семей в улучшении жилищных условий на территории Курской области»  на 2011 – 2015 годы  признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий и изъявивших желание получить  социальную выплату в 2012году по  МО «Чермошнянский сельсовет». Газификация с. Знаменка - 202,0 тыс. руб., в том числе долевое участие 135,0тыс.руб.

 

СТАТЬЯ 1. Основные характеристики бюд­жета муниципального образования«Чермошнянский сельсовета Медвенского района» Курской области.

      1. Утвердить основные характеристики бюдже­та муниципального образования  «Чермошнянский сельсовет «Медвенского района Курской области (далее по тексту – бюджет Чермошнянского сельсовета) на 2013 год

общий объем доходов бюджета Чермошнянского сельсовета в сумме 4355,8 тыс. рублей;

общий объем расходов бюджета Чермошнянского сельсовета в сумме         4355,8тыс. рублей;

2. Утвердить основные характеристики  бюджета Чермошнянского сельсовета на 2014 и 2015 годы:

общий объем доходов бюджета Чермошнянского сельсовета на 2014 год в сумме 4146,9 тыс. рублей, на 2015 год в сумме    4198,6 тыс. рублей;

общий объем расходов бюджета Чермошнянского сельсовета на 2014 год в сумме 4146,9 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 104 тыс. рублей,  на 2015 год в сумме 4198,6 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 210тыс. рублей;

 

 

СТАТЬЯ 2. Источникам финансирования дефицита бюджета Чермошнянского сельсовета

     Установить источники финансирования дефицита бюджета Чермошнянского сельсовета на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению №1 к настоящему решению.

 

СТАТЬЯ 3. Главные администраторы до­ходов бюджета Чермошнянского сельсовета и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Чермошнянского сельсовета и поступления доходов в бюджет Чермошнянского сельсовета;

 

      1.Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета Чермошнянского сельсовета согласно приложению №2 к настоящему решению. 

     2.Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Чермошнянского сельсовета согласно приложению №3 к настоящему решению.

 

     3.Учесть поступления доходов в бюджет Чермошнянского сельсовета в 2013 году и плановом периоде 2014 и 2015 годов согласно приложению № 4 к  настоящему решению.

 

СТАТЬЯ 4. Особенности администрирова­ния доходов бюджета Чермошнянского сельсовета в 2013 году и плановом периоде 2014 и 2015 годов.

  

     1.Предоставить право Администрации Чермошнянского сельсовета предоставлять отсрочки и рассрочки по упла­те неналоговых доходов при условии срока их    действия в пределах финансового года.

          2.Установить, что средства, поступающие получателям бюджетных средств, в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, в пол­ном объеме зачисляются в доход бюджета Чермошнянского сельсовета.

           3.Установить, что в бюджет муниципального образования «Чермошнянский сельсовет» по нормативу 100 процентов зачисляются поступления следующих доходов:

           земельный налог (по обязательствам, возникшим до 1 января 2006 года), мобилизуемый на территориях поселений;

          прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов поселений;

          доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества поселений;

          прочие доходы от компенсации затрат бюджетов поселений;

          невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты поселений;

          возмещение  потерь  сельскохозяйственного  производства, связанных с изъятием  сельскохозяйственных   угодий, расположенных  на  территориях поселений (по  обязательствам,  возникшим  до  1 января  2008 года);

           платежи, взимаемые  органами  местного самоуправления (организациями)   поселений за  выполнение  определенных  функций;

         доходы от размещения временно свободных средств бюджетов поселений;

         доходы  от  возмещения  ущерба  при  возникновении  страховых  случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями   выступают  получатели  средств  бюджетов  поселений;

           доходы  от  возмещения  ущерба  при  возникновении  иных страховых  случаев, когда выгодоприобретателями   выступают  получатели  средств  бюджетов  поселений;

          целевые отчисления от лотерей поселений»

               4.Законодательные и иные нормативные правовые акты Чермошнянского сельсовета,сокращающие доходную базу Чермошнянского сельсовета на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов реализуются и применяются только в случае внесения соответствующих изменений в настоящее решение.

 

СТАТЬЯ 5. Бюджетные ассигнования бюджета Чермошнянского сельсовета на 2013 год и новый период 2014 и 2015 годов.

 

          1.Утвердить распределение бюджетных ассигнований на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета согласно приложению № 5 настоящему решению.

          2.Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета Чермошнянского сельсовета на 2013 и плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению №6 к настоящему решению.

          3.Утвердить общий объем бюджетных ассигновании на исполнение публичных нормативных обязательств на 2013 год в сумме 260 тыс.рублей на 2014 год в сумме 280 тыс рублей, на 2015 год в сумме 300 тыс. рублей.

          4.Утвердить распределение бюджетных  ассигновании на реализацию целевых программ финансируемых за счет средств бюджета Чермошнянского сельсовета на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению №7 к настоящему решению.

 

СТАТЬЯ 6. Особенности исполнения бюджета Чермошнянского сельсовета в 2013 году

          1.Остатки средств на 1 января 2013 года на счете Управления Федерального казначейства по Курской области, открытом в учреждении Центрального банка Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, на котором отражаются операции со средствами, полученными муниципальными казенными учреждениями, а также муниципальными бюджетными учреждениями, в отношении которых в 2011 году не было принято решение о предоставлении им субсидии из бюджета Чермошнянского сельсовета в соответствии со статьей 781 Бюджет­ного кодекса Российской Федерации, от плат­ных услуг и иной приносящей доход деятельнос­ти, подлежат перечислению Управлением Феде­рального казначейства по Курской области в пер­вый рабочий день 2013 года на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Кур­ской области в учреждении Центрального банка Российской Федерации в соответствии с зако­нодательством Российской Федерации, на кото­ром отражаются операции со средствами, по­ступающими во временное распоряжение ука­занных учреждений.

          2. Управление Федерального казначейства по Курской области после осуществления опе­рации, указанной в части 1 настоящей статьи, обеспечивает закрытие счета, на котором от­ражались операции со средствами, получен­ными муниципальными казенными учреждениями, а также муниципальными бюджетными учреждения­ми, в отношении которых в 2012 году не было принято решение о предоставлении им субси­дии из бюджета Чермошнянского сельсовета в соответствии со статьей 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации, от платных услуг и иной приносящей доход деятельности.

           3.Средства,зачисленные в соответствии с частью 1 настоящей стать на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Кур­ской области в учреждении Центрального банка Российской Федерации в соответствии с законо­дательством Российской Федерации, не позднее пятого рабочего дня 2013 года перечисляются Управлением Федерального казначейства по Кур­ской области, с учетом следующих особенностей:

1)остатки средств, полученных  казенными учреждениями от платных ус­луг и иной приносящей доход деятельнос­ти, подлежат перечислению в доход бюдже­та Чермошнянского сельсовета;

2)остатки средств, полученных муниципальными бюджетными учреждениями, в отношении ко­торых в 2012 году не было принято решение о предоставлении им субсидии из бюджета Чермошнянского сельсовета в соответствии со статьей 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации, от платных услуг и иной приносящей доход дея­тельности, подлежат перечислению указанным бюджетным учреждениям или в случае измене­ния их типа на автономные - соответствующим автономным учреждениям на счета, на которых в соответствии с законодательством Российс­кой Федерации отражаются операции со сред­ствами муниципальных бюджетных и автономных уч­реждений.        

      4.Остатки средств на 1 января 2013года, поступивших во временное распоряжение муниципальных бюджетных учреждений ,в отношении ко­торых в 2012 году не было принято решение о предоставлении им субсидии из бюджета Чермошнянского сельсовета в соответствии со статьей 781 Бюджетного кодекса Российской федерации, уч­тенных на соответствующих лицевых счетах, от­крытых в Управлении Федерального казначейства по Курской области, подлежат перечисле­нию на счет, на котором в соответствии с зако­нодательством Российской Федерации учиты­ваются средства местных бюджетных учреж­дений.

      5.Муниципальные казенные учреждения могут осу­ществлять платные услуги и иную приносящую доход деятельность, только если такое право пре­дусмотрено в их учредительных документах. До­ходы, полученные от указанной деятельности, поступают в бюджет Чермошнянского сельсовета,

Главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, осуществляющие платные услуги и иную приносящую доход деятельность, распре­деляют бюджетные ассигнования между указан­ными учреждениями с учетом объемов доходов от платных услуг и иной приносящей доход дея­тельности, осуществляемой этими учреждения­ми, поступивших в бюджет Чермошнянского сельсовета.

      6.Установить, что неиспользованные по со­стоянию на 1 января 2013 года остатки межбюд­жетных трансфертов, предоставленных из облас­тного бюджета бюджету Чермошнянского сельсовета в форме субвенций, субсидий, иных межбюджет­ных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в областной бюджет в тече­нии первых 10 рабочих дней 2013 года.

     7. Остатки средств бюджета Чермошнянского сельсовета по состоянию на 1 января 2013 года на счете бюд­жета Чермошнянского сельсовета, образовавшиеся в свя­зи с неполным использованием доходов муниципальными казенными учреждениями от прочих без­возмездных поступлений направляются в 2013 году на те же цели в качестве дополнительного источника.

     8.Администрация Чермошнянского сельсовета в праве принимать решения о поручении упол­номоченному органу вносить в 2013 году из­менения в показатели сводной бюджетной росписи бюджета Чермошнянского сельсовета, свя­занные с особенностями исполнения бюдже­та Чермошнянского сельсовета и(или)распределе­нием, перераспределением бюджетных ассиг­нований между главными распорядителями средств бюджета Чермошнянского сельсовета с еже­месячным уведомлением Собрания депутатов Чермошнянского сельсовета и Ревизионной комиссии о внесенных изменениях в случаях:

1)передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или расхо­дов;

2)реорганизации или преобразования муни­ципальных учреждений;       

3)распределения по получателям средств бюджета Чермошнянского сельсовета и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевой характер;

4)сокращения межбюджетных трансфертов из областного бюджета;

5)распределения бюджетных средств, пре­дусмотренных в составе утвержденных бюджет­ных ассигновании по подразделу «Другие обще­государственные вопросы» раздела «Общегосу­дарственные вопросы»;

6)сокращения межбюджетных трансфертов из областного бюджета.

7)принятия решения о предоставлении му­ниципальному бюджетному учреждению субсидии в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного ко­декса Российской Федерации в пределах бюджет­ных ассигновании, предусмотренных на выполне­ние функции бюджетным учреждением.

8)исполнения судебных актов в объемах, пре­вышающих ассигнования, утвержденные решением о бюджете на эти цели;

9) принятия решений о подготовке и реали­зации бюджетных инвестиций в объекты капиталь­ного строительства муниципальной собственно­сти Чермошнянского сельсовета

10) перераспределения бюджетных ассигно­ваний, предусмотренных главным распорядите­лям средств бюджета Чермошнянского сельсовета на оплату труда работников органов местного само­управления, между главными распорядителями средств бюджета Чермошнянского сельсовета, раздела­ми, подразделами, целевыми статьями, видами расходов классификации расходов бюджета на оп­лату труда работников органов местного самоуп­равления в случае принятия Главой Чермошнянского сельсовета решений о сокращении численности этих работников.

     9.Установить, что в 2013 году уменьшение общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных в установленном порядке главному рас­порядителю средств бюджета Чермошнянского сельсовета на уплату налога на имущество организаций и земельного налога, для направления их на иные цели без внесения изменений в настоящее Ре­шение не допускается.

         10.Установить, что получатель средств бюджета муниципального образования «Чермошнянский сельсовет» при заключении договоров (муниципальных контрактов) вправе предусмотреть авансовые платежи:

1) при заключении договоров (государственных контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) в размерах:

а) 100 процентов суммы договора (контракта) - по договорам (контрактам), связанным с приобретение горюче-смазочных материалов,

б) 100 процентов суммы договора (контракта) - по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств;

 в) не более 30 процентов суммы договора (контракта) - по иным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

    2) для осуществления расходов, связанных с оплатой организационных взносов за участие в мероприятиях (выставках, конференциях, форумах, семинарах, совещаниях, тренингах, соревнованиях и т.п.), а также расходов, связанных со служебными командировками - в размере 100 процентов

 

СТАТЬЯ 7. Особенности использования бюджетных ассигновании по обеспечению деятельности органов местного самоуправления

 

      1.Администрация Чермошнянского сельсовета Медвенского района Курской области не вправе принимать решения при­водящие к увеличению численности муниципаль­ных служащих Чермошнянского сельсовета, учрежде­ний и организаций бюджетной сферы, финанси­руемых из бюджета Чермошнянского сельсовета, а также расходов на их содержание.

 

СТАТЬЯ 8. Осуществление расходов, не предусмотренных бюджетом.

 

          1.При принятии Решения  Собрания депутатов Чермошнянского сельсовета, либо другого нормативного правового акта Чермошнянского сельсовета, предусматривающего увеличение расходных обязательств по существующим видам расходных обязательств или введение новых видов расход­ных обязательств, которые до его принятия не исполнялись ни одним публично-правовым обра­зованием, указанный нормативный правовой акт должен содержать нормы, определяющие источники и порядок исполнения новых видов расход­ных обязательств, в том числе, в случае необхо­димости, порядок передачи финансовых ресур­сов на новые виды расходных обязательств в бюд­жеты поселений.

          2.Выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на ис­полнение существующих видов расходных обяза­тельств может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии вклю­чения соответствующих бюджетных ассигнований в решение о бюджете либо в текущем финансо­вом году после внесения соответствующих изменений в настоящее решение при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расхо­дов бюджета

 

СТАТЬЯ 9. Муниципальный долг Чермошнянского сельсовета.

 

1.Установить предельный объем муниципаль­ного долга Чермошнянского сельсовета на 2013 год в сум­ме 576тыс. рублей и плановый период 2014 года в сумме 576 тыс. руб. и 2015 года в сум­ме 576 тыс. руб.

2.Установить верхний предел муниципального долга Чермошнянского сельсовета на 1 января 2014 года по долговым обязательствам Чермошнянского сельсовета в сумме 0 тыс. рублей на 1 января 2015 года по долговым обязательствам Чермошнянского сельсовета в сумме 0 тыс. рублей на 1 января 2016 года по долговым обязательствам Чермошнянского сельсовета в сумме 0 тыс. рублей.

3.Утвердить программу муниципальных внут­ренних заимствований Чермошнянского сельсовета на 2013 год и плановый, период 2014 и 2015 годов согласно приложению № 8 к настоящему реше­нию.

4.Утвердить программу муниципальных га­рантии Чермошнянского сельсовета на 2013 год и плано­вый период 2014 и 2015 годов согласно прило­жению №9 к настоящему решению.

 

 

СТАТЬЯ 10. Заключение и оплата муни­ципальными учреждениями и органами мес­тного самоуправления муниципальных кон­трактов (договоров) исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета Чермошнянского сельсовета.

 

1.Установить, что заключение и оплата муниципальными казенными и бюджетными учреждениями и органами местного самоуправления муниципальных контрактов (договоров), исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета Чермошнянского сельсовета, производится в пре­делах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с классифика­цией расходов бюджета Чермошнянского сельсовета и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

2.При нарушении казенными бюджетными учрежде­ниями установленного Администрацией Чермошнянского сельсовета порядка учета бюд­жетных обязательств санкционирование оп­латы денежных обязательств бюджетного уч­реждения приостанавливается в порядке ус­тановленном Адми­нистрацией Чермошнянского сельсовета

3.В случае нарушения казенным бюджетным уч­реждением требований настоящей статьи при заключении муниципальных контрактов,  иных договоров соответствующий главный | распорядитель (распорядитель) средств бюджета Чермошнянского сельсовета обязан обес­печить приведение указанных муниципаль­ных контрактов, иных договоров в соответ­ствие с действующим законодательством.,

3.  Обязательства, вытекающие из дого­воров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета Чермошнянского сельсовета, принятые учреждениями сверх утверж­денных им лимитов бюджетных обяза­тельств, не подлежат оплате за счет средств бюджета Чермошнянского сельсовета на 2013 год и плановый период 2014и 2015 годов.

 

 

 

 

 

 

СТАТЬЯ 11. Привлечение бюджетных кредитов и кредитов коммерческих бан­ков.

 

    Администрация Чермошнянского сельсовета в 2013 году и плановом периоде 2014 и 2015 годов

          1)привлекает бюджетные кредиты и кре­диты коммерческих банков на финансирова­ние кассовых разрывов, обусловленных се­зонным характером затрат либо сезонным характером поступлений доходов, и погаше­ние долговых обязательств Чермошнянского сельсовета

         2)в рамках установленного предельного размера муниципального долга привлекает бюджетные кредиты и кредиты коммерчес­ких банков сроком до трех лет для финанси­рования дефицита и погашения долговых обязательств

 

СТАТЬЯ 12. Вступление в силу насто­ящего Решения.

 

Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2013 года.

 

 

 

Глава Чермошнянского сельсовета                                                                    И.Н.Кособродова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Прикреплённый файл: ОТЧЕТ Главы Чермошнянского сельсовета Медвенского района Курской области о проделанной работе за 2012 год [86.5 Kb]
Создан: 15.04.2013 15:04. Последнее изменение: 15.04.2013 15:04.
Количество просмотров: 2367